Как это (World Machine) все-таки  работает?

В отличие от традиционных редакторов ландшафта на основе кистей, World Machine использует процедурный подход. Измение  рельефа происходит  с помощью базовых инструментов, например,  фракталов, чтобы затем  создать реалистичные черты ландшафта.

Просто соединяя вместе action боксы  вы создаете ваш мир. Здесь отличные ландшафты создаются менее чем за две минуты.

Форма ландшафта

 

Вы можете импортировать нарисованный вручную макет или создать новый дизайн с помощью World Machine. В вашем распоряжении огромное количество инструментов , для применения фрактальных генераторов.

  • Загружайте готовые файлы или используйте готовые макеты
  • Детализируйте  ландшафты с помощью  фрактальных шумов.
  • Набросайте расположение крупных рек и пусть они сформируют долины рек.
  • В вашем распоряжении более 70 доступных инструментов
Текстурирование

 

Создавайте великолепные текстуры, используя данные, получаемые во время эррозии.

Получайте  впечатляющие результаты  довольно быстро, используя встроенные макросы и пресеты, или окунитесь глубже и создайте   уточенные текстурные связи на ваше усмотрение.

Вне зависмости от  того, на чем базируется ваша текстура, вы можете создать собственную, подходящую для вашего ландшафта.

Применение

 

Импортируйте ваш ландшафт в необходимое приложение всего в  несколько шагов.   Существует достаточное количество обучащаюего материала по импорту в наиболее популярные приложения, таких как Unity, Unreal Engine. Экспортируйте  меши, карты высот, битмапы, карты широт и так далее. Или может быть какое-то распределение растительности или специальные зоны.. возможности безграничны.

Более подробную информацию вы найдете здесь https://www.world-machine.com/