Как все начиналось?

Прежде чем приближаться к теме статьи стоит обратиться к истории. Когда в 1972 году появилась первая видеоигра под названием «Pong»  все уже начали представлять, к чему приведет развитие игровой индустрии в целом. Хоть и она не сразу принесла коммерческий успех.

Первая видеоигра

Такой и была первая в мире коммерческая видеоигра

В то время никто и не задумывался про то, какая графика может быть в видеоиграх.

spasim

Шли годы

ultima

Технологии развивались

Unity

Как и компьютерная графика.

Почему же начались споры?

Раньше, из-за ограниченной  мощности компьютеров графика занимала отнюдь не первое место в разработке. Разработчики старались уделять большее внимание геймплею и проработанности игрового мира.

С тех пор как это началось меняться люди разбились на несколько лагерей. Одни считали, что графика в играх не главное и нужно больше уделять внимание проработке сюжета и геймплея. Вторые, поражаясь возможностями компьютерной графики , стали требовать более качественную и реалистичную  картинку. Остальных устраивало и то и то.

Правильного ответа на то, что лучше,  пока еще нет, ведь на каждой стороне лагеря есть как минимум по одному представителю, который способен опровергнуть позиции друг друга.

Ярким представителем первого «лагеря» является Dwarf Fartress

Вот такое вот «нечто»

Игра поражает своей продуманной экономикой, но незнакомого обывателя отпугнет своим отсутствием графики как таковой. Вам нужно строить крепость и развиваться. Игра затрагивает огромные промежутки времени, позволяя творить игроку практические все, что захочется.  Вплоть до постройки калькулятора, так как игровая механика позволяет строить элементы двоичной логики посредством рычагов, стен, дверей, все ограничивается лишь вашей фантазией.

На другой стороне располагается игра с красивой графикой под названием Journey

Не менее таинственный представитель. Это очень медитативная и красивая игра, в которой вам необходимо добраться до самой высокой горы просто… идя к ней. Здесь нет каких либо подсказок, только цель — идти к горе. Тем не менее, проходя весь этот путь вы узнаете историю целой цивилизации. Здесь в роли рассказчика выступает великолепный дизайн и графика. Да в ней даже есть мультиплеер, но все, что вы будете знать о вашем спутнике так это то, что он такой же живой человек как и вы, никаких способов коммуникации и взаимодействия, тем не менее это добавляет игре таинственности и загодочности.

Так кто же прав?

Однозначного ответа на это вопрос нет и не будет в ближайшее время, у каждой стороны всегда есть, что сказать или поставить в противовес друг другу, как либо аргументируя свои позиции. Споры про значимость компьютерной графики в видеоиграх были всегда и будут всегда, по мере того, как компьютерная графика развивается